ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Оплата
При оформлении заказа в интернет-магазине мы предлагаем несколько вариантов оплаты:
- наличный расчет курьеру;
- наличная или безналичная оплата в одном из наших магазинов при самовывозе;
- оплата на сайте через систему LiqPay картами VISA или Mastercard;
- оплата через терминал или кассу "ПриватБанк", приложение Приват24, IBox или другие терминалы. Реквизиты для оплаты вам подскажет менеджер после заказа;
- для жителей других стран: денежный перевод на счет по актуальному курсу вашего банка.
Доставка
- Вы можете заказать доставку своего заказа курьером «Нова пошта» (согласно тарифам) по Украине.
- Доставка по Украине службой «Нова пошта» (согласно тарифам). Срок доставки: от 2 до 5 дней.
- Международная доставка по всему миру службами «Нова пошта», «Укрпочта», EMS, Meest Express, TNT, DHL. Стоимость, сроки и конкретная служба доставки обсуждаются в индивидуальном порядке с менеджером интернет-магазина.
Обмен и возврат
- Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
- Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
- Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
- Важно: все расходы, связанные с возвратом/обменом товара купленного в интернет-магазине, несет покупатель.