ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Оплата


При оформлении заказа в интернет-магазине мы предлагаем несколько вариантов оплаты:

  • наличный расчет курьеру;
  • наличная или безналичная оплата в одном из наших магазинов при самовывозе;
  • оплата на сайте через систему LiqPay картами VISA или Mastercard;
  • оплата через терминал или кассу "ПриватБанк", приложение Приват24, IBox или другие терминалы. Реквизиты для оплаты вам подскажет менеджер после заказа;
  • для жителей других стран: денежный перевод на счет по актуальному курсу вашего банка.

Доставка

  • Вы можете заказать доставку своего заказа курьером «Нова пошта» (согласно тарифам) по Украине.
  • Доставка по Украине службой «Нова пошта» (согласно тарифам). Срок доставки: от 2 до 5 дней.
  • Международная доставка по всему миру службами «Нова пошта», «Укрпочта», EMS, Meest Express, TNT, DHL. Стоимость, сроки и конкретная служба доставки обсуждаются в индивидуальном порядке с менеджером интернет-магазина.

Обмен и возврат

  • Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
  • Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
  • Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
  • Важно: все расходы, связанные с возвратом/обменом товара купленного в интернет-магазине, несет покупатель.